Оптимизация сайта

  1. Что это такое?
  2. внутренняя оптимизация сайта
  3. внешняя оптимизация сайта

“ Мы сделали сайт, скажите когда он будет выдаваться в поисковике Гугл?” – самый распространенный вопрос, который мы слышим. И понятно, что при создании сайта не учитываются все эти моменты. Но поисковые системы давно разработали требования к внешним и внутренним показателям сайта. Все эти требования разработаны на основе пользовательских показателей и многочисленных опросах. Таким образом это работа, которую необходимо сделать, для того, чтобы впоследствии продвигая сайт вы не сталкивались с трудностями и ненужными проблемами.

Кстати, мы хотим обратить на этот вопрос отдельное внимание, любителей сэкономить на создании сайтов у “ да я сейчас за 500 гривен Вам такой интернет магазин сделаю”. Проблема в том, что они таки делают сайт, но абсолютно не оптимизированный для поисковых систем. Дальнейшее его продвижение, как скольжение по наждачной бумаге, идет очень тяжело и часто требует полной переделки сайта. Мы всегда выступаем за здоровую экономию и делаем сайты под ключ по доступным ценам в Украине и всем мире. но зачем экономить там, где придется потом переделывать полностью.

КАКАДУ

Таким образом можно сказать, что оптимизация сайта внешняя и внутренняя – настройка и расположение функций веб ресурса наиболее оптимальных для клиента и для поисковых систем гугл и яндекс.

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта это удобное расположение категорий сайта, путей их расположения и наличие подсказок для ботов поисковых систем, которые сканируют сайт на наличие полезной информации. Это касается всех внутренностей сайта:

 

  • категорий;
  • записей;
  • изображений;
  • рубрик;
  • файлов сайт мап и робот тест;
  • наличия списков и выделенного в статьях текста.

Также особое внимание нужно уделить путям к категориям и их названиям. Поисковые системы отдают предпочтение названиям написанным латиницей, кириллицу они коверкают в символы типа процентов и выдают некрасивой ссылкой при передаче кому либо. 

Расположение и последовательность, а также расположение информации таким образом, чтобы клиент мог поскорее добраться до того, что ему нужно. 

Есть негласное правило 3 кликов, то есть за 3 клика клиент или просто посетитель должен найти то, что он ищет на сайте, если это не происходит то доверие к сайту у поисковой системы снижается. Также снижается позиция сайта и его выдача.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта:

  • расположение изображений;
  • правильное расположение текста – распределение по экранам, согласно важности;
  • скорость загрузки веб ресурса;
  • внешний вид;
  • читабельность;
  • юзабилити сайта согласно показаниям клиентов.

Все эти пункты входят во внешнюю оптимизацию сайта, которая должна располагать клиента к покупке. На первый взгляд это может казаться неважным, но поверьте внешний вид магазина влияет очень сильно. И не стоит его недооценивать. 

Бывает, что и цена конкурентоспособная, но плохая внешняя оптимизация сайта не дает совершать продажи и развиваться бизнесу. 

 

Каким образом вычислить, какая оптимизация необходима сайту, стоит учитывать требования поисковых систем и успешно работающие проекты. Мы не рекомендуем изобретать велосипеды, тем более что клиенты уже привыкли совершать покупки или заказывать услуги определенным образом. Нет мы делаем это так, чтобы было лучше, чем у конкурирующей компании. Таким образом перетягивая клиентов на себя.  Никакой магии просто опыт!

ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

Наши контакты: